Ваш город Красноярск

Как сошлись в ценностях «Бабах» и Mom's Bazaar


01 Июль 2022

Как сошлись в ценностях «Бабах» и Mom's Bazaar

 

Меня зовут Настя Андронова и я руководитель семейного проекта Mom's Bazaar. Впервые я увидела локацию «Бабаха» на фестивале «Зеленый».

Это было рисование метелками на холсте. Настоящими красками! Я сразу поняла, что это придумали «наши люди» - по хорошему безбашенные.

- Лена, как вам удается придумывать и продвигать такого рода локации? Обычно на мероприятиях компании выступают в более сдержанных тонах.

 

Елена Маслова, маркетолог сети  «Бабах»

-Я пришла работать в «Бабах» в 2016 году, и уже тогда была команда, которая могла экспериментировать. Конечно, у каждого есть круг задач, но директор не запрещает выбирать варианты решений, пробовать необычное, новое. Есть рамки, за которые мы не выходим, это принципы компании — мы не агрессивны, не злые и не используем сомнительный эпатаж. А придумываем идеи обычно всей командой, устраиваем мозговой штурм, и получается «вау»!

-И нам эти ценности откликаются, у вас вообще очень семейный бренд, вы сразу к этому пришли?

-Мы действительно становимся частью семейных традиций: парочки запускают небесные фонарики, в честь молодоженов летят салюты, потом, в ожидании малыша, устраивают гендер-пати, это могут быть наши шарики, дым соответствующего цвет или хлопушки. К роддому папа приносит шарики. Дни рождения детей тоже украшают шариками и свечками, с подросшими детьми играют в настолки, а с подростками отправляются в поход, куда берут с собой петарды, отпугивать медведя... Во всем этом ассортимент «Бабаха», и семейная культура.
Раньше считалось, что фейерверки — для брутальных мужчин. Нам захотелось показать, что часть времени, которое семья проводит вместе, может быть связано с безопасной пиротехникой. В магазинах стали создавать пространства для детей, чтобы родителям было более комфортно выбирать необходимую пиротехнику.

 

-Знаю, что безопасность для вас архи-важная вещь, но как возможно ее контролировать, ведь в момент использования пиротехники клиентом, вас рядом нет?

 

-Безопасность один из основных принципов в выборе поставщиков, товара. Мы даем инструкции при покупке, вкладываем листовки, присылаем ссылки на видео-инструкции. Но да, все равно есть люди, которые не соблюдают технику безопасности. Радует, что в последнее время их становится меньше.

 

-Вспомнила, как вы давали нам для промо бенгалку, и ты мучила меня инструкциями! Но на самом деле я очень благодарна за это. Все прошло четко и дети были максимально довольны.  

 

Когда уже придумаем следующее семейное событие?

-Даже не знаю пока. У нас небольшая команда, сейчас пришли две новые сотрудницы, так что, думаю, к концу августа уже точно соберёмся!

 

-Так долго готовите новых сотрудников?
-Это снова к вопросу о ценностях. Профессионализм также очень важен для нас. Когда получаем новый товар — запускаем салюты, петарды и так далее, проверяем. Мы проводим с продавцами «отстрелы» перед сезоном. Проводим обучение по шарам. Продавцы отлично разбираются в играх, сами в них играют.

-Круто! Какие еще принципы есть у «Бабаха»?

- Ч
естность! Это касается всего: персонал вовремя получает зарплату, когда мы проводим акции, то не накручиваем цены предварительно. Не рисуем скидку 50%, которая по факту составит 15%. Мы не просто продаем товар или что-то декларируем, а стараемся влиять на культуру в целом, культуру досуга, общения, на разных уровнях. Это наша миссия.

 

Как сошлись в ценностях «Бабах» и Mom's Bazaar

Комментарии:

Оставить комментарий